крышка колонки
 
  группа ВКонтакте   твиттер   домашняя страница   обратная связь  
 
 
architecture design building
 
 
 
vzglyad
in-focus
in-focus
may-be
афиша
kirov_news
kirov_news
seporator
Исторические личности
Памятники архитектуры Кирова
Статьи об архитектуре Кирова
Афанасьево
Белая Холуница
Богородское
Кирс
Котельнич
Луза
Малмыж
Нолинск
Орлов
Подосиновец
Санчурск
Слободской
Советск
Суна
Уржум
Яранск
история
строить
архитектура
архкод
Сергей Котов
Линия-стиль
дизайн
Design-do
Modern Home
Астанков
Астанков
Мира
Пятый угол
строительство
Арсо
KCCK
OKC OCM
экспертиза
КЭСО
образование
ВГГУ
МГЭИ
РУИ
spacer
spacer
новости
 
  

Архитектура из мира Гарри Поттера.

Архитектура из мира Гарри Поттера.Заключительная часть «Гарри Поттер и дары смерти» при выходе на экраны сопровождалась шумной рекламной компанией, в которой для журнала Architectural Digest главный художник киноэпопеи Стюарт Крэйг дал интервью.

Стюарт Крэйг возглавлял работу над всеми частями фильма, его участие в котором было обязательным условием, выдвинутым автором книг о юном волшебнике Джоан Роулинг. Стюарт Крэйг был известным художником-постановщиком и за свою карьеру получил 3 оскара и несколько номинаций.

Декорации фильма создают не просто атмосферу сказки, они создают волшебный параллельный мир, который существует, развивается и живет, подчиняясь своим внутренним законам и течениям. Уход от сюрреалистичности и иллюзорности в реалистичность и правдоподобность выдуманного магического мира пришелся по вкусу множеству фанатов.










Архитектура из мира Гарри Поттера.

Коттедж Шелл. По задумке автора в эпизоде должен присутствовать дом на берегу моря, выстроенный из подручных местных материалов. Коттедж с крышей выложенной из раковин морского гребешка и камня лучше всего подошел под данную задачу.


Архитектура из мира Гарри Поттера.

Интерьер волшебного банка в Кривом переулке был построен в натуральную величину и подчеркивает два впечатления, предъявляемые к убранству банка — солидность и надежность.


Архитектура из мира Гарри Поттера.

В фильме у банковского зала применен эффект увеличенного масштаба помещения относительно человека и придан больший блеск для акцентирования мраморных архитектурных элементов. Мрамор служит основным материалом интерьера и символизирует солидность, надежность и богатство присущие классическому банку.


Архитектура из мира Гарри Поттера.

Хранилища банка расположены глубоко в пещерах под землей. Доступ к сокровищам, как и полагается, охраняет гигантский дракон, заключенный в каменную клетку-ротонду.


Архитектура из мира Гарри Поттера.

Хранилище само напоминает облагороженную пещеру с рукотворными сталактитами (стрельчатые гуртовые арочные своды) и сталагмитами (груды хранящихся вещей). В реальности же эти элементы выстроены в единичном экземпляре, а позже размножены на компьютере.


Архитектура из мира Гарри Поттера.

Многие существа и персонажи созданы как скульптурные элементы, а уже позже оцифрованы и анимированы.


Архитектура из мира Гарри Поттера.

Кондитерская с секретным проходом в Хогвардс. Многие здания и целые кварталы имеют гротескные и гипертрофированные черты в архитектуре, заимствованные из традиционной английской готики, перпендикулярного и викторианского стилей.


Архитектура из мира Гарри Поттера.

Эллинг Хогвартса. Оконные проемы имеют ажурную каменную отделку переплетов с богатой декоративной формой, характерной для поздней готической пламенеющей архитектуры.


Архитектура из мира Гарри Поттера.

Кабинет Дамблдора. В отделке интерьеров можно встретить элементы характерные для разных готических и неоготических стилевых направлениях в архитектуре.


Архитектура из мира Гарри Поттера.

Входной портал в Хогвартсе. Некоторые архитектурные элементы и части здания в декорациях меняются от фильма к фильму. Например, так был переработан входной портал специально под сцену с дерущимися ожившими статуями.


Архитектура из мира Гарри Поттера.

Интерьер зубца башни. Площадка битвы Волондаморта и Гарри Поттера. Интересна тем, что создавался отдельно интерьер и экстерьер башни, которая у зрителя складывается в единый целый объект.

Источник: интервью Стюарта Крейга в Architectural Digest.
Фотографии: Jaap Buitendijk
студия
Киров сверху
Киров на Google Earth
Витрина

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
   
Рейтинг блогов   Rambler's Top100      
современный  
Строительство