крышка колонки
 
  группа ВКонтакте   твиттер   домашняя страница   обратная связь  
 
 
architecture design building
 
 
 
vzglyad
in-focus
in-focus
may-be
афиша
kirov_news
kirov_news
seporator
Исторические личности
Памятники архитектуры Кирова
Статьи об архитектуре Кирова
Афанасьево
Белая Холуница
Богородское
Кирс
Котельнич
Луза
Малмыж
Нолинск
Орлов
Подосиновец
Санчурск
Слободской
Советск
Суна
Уржум
Яранск
история
строить
архитектура
архкод
Сергей Котов
Линия-стиль
дизайн
Design-do
Modern Home
Астанков
Астанков
Мира
Пятый угол
строительство
Арсо
KCCK
OKC OCM
экспертиза
КЭСО
образование
ВГГУ
МГЭИ
РУИ
spacer
spacer
новости
 
  

Брендинг

БРЭНДИНГ.

DESIGN-DO формирует брэнд – «коммуниукативно-предметное поле» для любого продукта или компании, акции и иного события. Брэндинг - самый новый инструмент маркетинга.
Брэндом является комбинация функциональных и эмоциональных характеристик, которые формируют определенный образ, влияющий на уровень потребления. Основой брэнда является марка (символ, имя, любая узнаваемая характеристика), используемая компанией для идентификации ее товаров и услуг по отношению к конкурентным...



Брендинг
Понимание Брэнда DESIGN-DO разделяет с следующими мастерами:
Дэвид Огилви: Брэнд – неосязаемая сумма свойств (имя, история, репутация, упаковка, цена и реклама) продукта, сочетание впечатлений и опыта использования товара покупателями.
Дэвид Бернштейн определяет Брэнд как имя товара или услуги, сопровождаемое связанными с ними дополнительными ассоциациями в сознании и подсознании покупателя.
А. С. Филюрин определяет Брэнд как товарный знак, дополненный всем тем, что покупатели знают и думают о товаре, что ожидают от него, т. е. образ товара в сознании покупателей, выделяющий его среди конкурирующих товаров.



Брендинг
DESIGN-DO – разработчик брэнда – особенный субъект брэнда. DESIGN-DO добровольно подчиняется воле владельца брэнда, так как разработчик принимает две основные роли брэнда и трансформирует их во фрагменты жизненного мира и ассоциации целевой аудитории, потребителя, и уже эти фрагменты коммуницируют с потребителем на понятном ему языке.


Брендинг
Брэндбук (Brandbook) – главная книга компании.Она содержит в себе информацию о фирменном стиле компании и правилах его использования. Этой информацией непосредственно пользуются работники компании, которые занимаются продвижением брэнда на рынке. Брэндбук делает компанию устойчивой к внешним воздействиям. Помогает обеспечить четкий контроль за соблюдением установленных правил использования фирменного стиля компании в процессе создания рекламного образа.

Брэндбук раскрывает следующие аспекты фирменного стиля:
- миссия и философия компании (слоган компании– краткая фраза, которая раскрывает главный смысл «мифа»);
- описание ценностей брэнда;
- описание ключевых идентификаторов брэнда;
- описание сообщения брэнда, которое передается во внешнюю среду;
- описание каналов передачи сообщения;
- описание методов передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты);



Брендинг
Эффективность брэндбука зависит от того, на сколько глубоко проработаны все эти аспекты. Вызов нужных ассоциаций у окружающих - мощное оружие, обеспечивающее успех компании. Именно так должен воздействовать фирменный стиль на потребителя, что достигается в результате грамотно разработанного брэндбука.


Брендинг


Брендинг


Брендинг


Брендинг
В стандартное содержание брэндбука входит:

1. Общее описание брэнда:
а) целевая аудитория,
б) ценности брэнда,
в) креативная концепция.

2.Корпоративный стиль:
а) фирменные цвета,
б) типографика,
в) правила использования логотипа,
г) фирменные блоки.
3. Деловая документация:
а) визитки,
б) конверты,
в) фирменные бланки,
г) оформление предложений,
д) пресс-папки.

4. Сувенирная продукция:
а) пакеты,
б) блокноты,
в) ежедневники и ручки.

5. Печатные материалы:
а) рекламная полиграфия,
б) буклеты,
в) листовки.
6. Оформление точек продаж:
а) наружное оформление,
б) POSM,
в) стойки,
г) интерьеры,
д) мобильные конструкции.

7.Наружная реклама:
а) вывеска,
б) сити-формат,
в) консоль.

8. Реклама в СМИ:
а) примеры построения рекламных блоков,
б) примеры построения рекламных щитов.




ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ от DESIGN-DO - совокупность организационно-изобразительных приемов, формирующих узнаваемый «родовой» образ продукции конкретного производителя или объектов, связанных с его деятельностью: производственных зданий, служб сервиса и т.д. В создании Фирменного стиля используется формообразование продукции и оборудования, приемы графического дизайна (цвет, логотипы, композиционные приемы типографики и т.д.).
Роль Фирменного стиля двояка:
1) с коммерческой точки зрения он помогает выделить изделия фирмы из ряда аналогичных изделий конкурентов;
2) с другой стороны, формирование различными фирмами своих стилей способствует обогащению визуальной среды.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ средствами графического дизайна - совокупность графических знаков, графики изделий и средств визуализации информации о предприятии, специально спроектированная для создания его узнаваемого зрительного образа. Фирменный стиль проектируется на базе особой концепции и общего подхода к решению широкого диапазона проектных задач: визуальных форм продукции фирмы, фирменного знака, цвета, документации, одежды сотрудников, фирменного транспорта, стилевого единства изделий и их комплексов.

DESIGN-DO создает:
1. Уникальная идея или концепция (креативная концепция).
2. Модель брэнда:
- архитектурно-предметное поле;
- визуально-графическое поле;
- информационное поле (мифодизайн).
- поддержка, обслуживание и развитие брэнда.
Разработка рекламно-имиджевых объектов, маркетинговая концепция, акции корпоративного развития, объекты копирайтинга и прочее.



Брендинг
P.R. - DESIGN-DO обеспечивает необходимый уровень коммуникативного качества социального или коммерческого социального мифа, имиджа. DESIGN-DO проводит проекты и акции, подкркпленные с помощью, например, графического дизайна, а так же с участием группы моделей DESIGN-DO. Открытие магазина или стенда на выставке объединенное идеей развитой графически, совместно с модель-группой, существенно влияет на общий имидж коммуникатора, то есть Вас.



Брендинг
ТВОРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. DESIGN-DO предлагает собственные решения, отвечает потребностям, о которых потребители даже не задумывались. Например креативный подход к продажам: продавать обувь растущую на дереве, прямо в магазине… (чудо-дерево) и прямое отражение этого в рекламе.



Брендинг
НЭЙМИНГ. БАНК НАЗВАНИЙ. КОПИРАЙТИНГ.
Нейминг - разработка названий для компаний, товаров и услуг.

Создание новых имен в DESIGN-DO базируется на методологии Positioning-by-Name, когда название обязательно должно нести в себе рациональные или эмоциональные ценности, понятные и близкие целевой аудитории.



Брендинг
Профессиональные неймеры DESIGN-DO создают уникальные, запоминающиеся, "говорящие" имена для брэндов. Вот лишь несколько наших преимуществ по неймингу:
1. Активное использование специальных техник словообразований.
2. Активная работа с языками: русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, старославянский, греческий, латинский.
3. Специальные экспертные техники для отбора имен.
4. Фонетический и семантический анализ названий.
5. Включение в нейминг клиента.
6. Методология - имя, которое доносит ценности бренда.

DESIGN-DO специализируется на нейминге с момента своего создания, предоставляя комплексные решения, в которые, помимо собственно разработки названий, входят специальные экспертные методы оценки названий и тестирования на целевой аудитории - Name Test.
Особое внимание мы уделяем правовой защите названий - клиент получает только охраноспособное имя, проверенное в Роспатенте и патентных ведомствах целевых стран.

Нейминг как отдельная сфера разработки бренда.



Брендинг
Название играет одну из доминирующих ролей в процессе разработки бренда, поскольку без нейма фактически нет и бренда.
формирования целостного образа бренда у потребителя, так как оно является наиболее сильным и запоминающимся идентификатором товара. Его визуальным и фонетическим воплощением, отображением его имиджа и легенды, определяющим специфику дальнейшей жизни продукта. Мотив названия оказывает сильное влияние на последующую материализацию как самого бренда, так и креативной концепции рекламной кампании, поскольку нейминг является важнейшей апелляцией к сознанию потребителя, ключевым и средоформирующим звеном в широком ассоциативном поле бренда.
Постепенно проходит тот этап развития отечественного рынка, когда название для новой фирмы, товара, услуги или акции придумывались владельцами, сотрудниками компании или другими людьми, не имеющими достаточной квалификации для решения подобных задач. В современной практике, нейминг постепенно становится отдельной отраслью бизнеса. Разработка хорошего названия - это сложный, трудоёмкий процесс, требующий большого профессионализма исполнителей, знания специальных технологий, понимания целей и задач, стоящих перед новым брендом. Для разработки качественного названия специалисты нашей компании учитывают целый ряд аспектов, обойтись без которых невозможно, - маркетологический, лингвистический, креативный и юридический.



Брендинг
Нейминг как отдельная сфера разработки бренда.

Название играет одну из доминирующих ролей в процессе разработки бренда, поскольку без нейма фактически нет и бренда.
Нейминг как отдельная сфера разработки бренда.

Роль позиционирования в нейминге.

Прежде чем начнется работа над любым новым названием, определяются рамки и вектор, в которых предстоит вести поиск и креативную разработку. Они оформляются в виде брифа и основываются на позиционировании бренда.
Роль позиционирования в нейминге

Лингвистический аспект при разработке нейма.

Успех торговой марки на рынке также зависит от тех слогов, слов и фраз, которые её составляют.
Лингвистический аспект при разработке нейма

Тестирование нейма.

Полученный результат (разработанные названия) должен соответствовать брифу не только с экспертной точки зрения клиента и агентства, но и с точки зрения потребителей.
Нейминг. Тестирование нейма

Регистрация нейма в ФИПС.

Предварительные разработки вариантов названий должны проходить обязательную проверку на охраноспособность.
Регистрация названия в ФИПС


Брендинг
DESIGN-DO определяет названия. Мифодизайн в нашем понимании – это объемная и системная категория, которая является мощнейшим обеспечением брэнда, коммерческого мифа. И отправной точкой коммерческого мифа является название фирмы. Вы можете приобрести название и слоган для Вашей фирмы, магазина, предприятия.
Название будет:
- позитивным;
- остроумным;
- врезаться в память;
- работать как «сарафанное радио» (свободное коммуницирование);
- позволит сэкономить деньги на раскрутке;
- выделится выгодно на рынке аналогичных услуг.
студия
Киров сверху
Киров на Google Earth
Витрина

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
   
Рейтинг блогов   Rambler's Top100      
современный  
Строительство