крышка колонки
 
  группа ВКонтакте   твиттер   домашняя страница   обратная связь  
 
 
architecture design building
 
 
 
vzglyad
in-focus
in-focus
may-be
афиша
kirov_news
kirov_news
seporator
Исторические личности
Памятники архитектуры Кирова
Статьи об архитектуре Кирова
Афанасьево
Белая Холуница
Богородское
Кирс
Котельнич
Луза
Малмыж
Нолинск
Орлов
Подосиновец
Санчурск
Слободской
Советск
Суна
Уржум
Яранск
история
строить
архитектура
архкод
Сергей Котов
Линия-стиль
дизайн
Design-do
Modern Home
Астанков
Астанков
Мира
Пятый угол
строительство
Арсо
KCCK
OKC OCM
экспертиза
КЭСО
образование
ВГГУ
МГЭИ
РУИ
spacer
spacer
новости
 
  

Обучение творческим специальностям.

Когда студенты заграницей учатся на компьютере, нашы учатся на ошибках.
Народный афоризм 90-х.


Давно уже прошли 90-е и уже каждый наш студент знаком с компьютером, особенно студент творческих специальностей. Пакеты графических програм заменили планшеты, кульманы с линейками, рейсфедерами и акварелью, а прорыва все нет. Мастера все так же молятся иконом западной индустрии архитектуры и дизайна, кропотливо копируя образцы из журналов и интернета. Молодые специалисты им вторят и выдают адаптированый все тот же плагиат.

Все кому не лень ругают систему образования за костность и застарелые методы образования. Шишки сыпятся на всех без исключения от МАРХИ и СпбГАСУ до молочно-кофейных техникумов со специальностью "Дизайнер". Студенты ворчат, что мол преподают замшелое старье без привязки к реальности. Преподаватели ругают студентов за безинициативную пасивность и безразличие к богатому историческому наследию. И в итоге получаем то, что имеем. Выпускнику приходиться уже по месту работы переучиваться и ломать полученую систему знаний, что бы потом из осколков собрать уже адаптированую к реальности картину, где львиная доля полученых знаний отбрасывается.

Вывод один надо что-то менять. И начать в первую очередь с себя. Стундентам быть активнее и фанатичние в выбранной специальности. Преподавателям более гибкими и внимательным к современным реалиям. Помочь студенту развить творческий потенциал, дать ему раскрыть и найти себя. А это уже не мало.

За отведенный срок обучения невозможно постичь всех тонкостей профессии, изучить все методы проектирования и технологии. Потому как проектирование с каждым днем усложняется. Дигитальные архитектекторы ищут идеи в современной математике, углубляясь в моделирование сложнейших блобов и поверхностей, на основе фрактальной геометрии и высшей математики. Поклонники бионики изучают природные живые системы и синергитические процессы. Технократы проетируют объекты на грани человеческих технических возможностей. Экологи пытаются интегрировать свои работы в окружающую среду, нанеся ей минимальный урон. Но их всех объединяет художественно-образное видение мира, которое и формируеться в годы обучения специальности, а потом на практике самостоятельно дорабатывается.

В этом плане показателен пример Высшей Школы Дизайна Гарвардского университета. Профессор Ингеборг М. Рокер при подготовке студентов архитекторов и дизайнеров использует робота для создания различных структур.

Обучение творческим специальностям.


В рамках проекта под названием О BRI(N)CK проводятся занятия студентов с роботом, разработаным при сотрудничестве с факультетами автоматизированного проектирования и компьютерных строительных технологий.

Обучение творческим специальностям.


Робот по специальной программе, написаной студентами, выложил стену сложной двойной кривизны из 4100 деревянных кирпичей.

Обучение творческим специальностям.


Обучение творческим специальностям.


Обучение творческим специальностям.


Использованы матерьялы с сайта Школы дизайна Гарвардского университета www.gsd.harvard.edu.
студия
Киров сверху
Киров на Google Earth
Витрина

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
   
Рейтинг блогов   Rambler's Top100      
современный  
Строительство