крышка колонки
 
  группа ВКонтакте   твиттер   домашняя страница   обратная связь  
 
 
architecture design building
 
 
 
vzglyad
in-focus
in-focus
may-be
афиша
kirov_news
kirov_news
seporator
Исторические личности
Памятники архитектуры Кирова
Статьи об архитектуре Кирова
Афанасьево
Белая Холуница
Богородское
Кирс
Котельнич
Луза
Малмыж
Нолинск
Орлов
Подосиновец
Санчурск
Слободской
Советск
Суна
Уржум
Яранск
история
строить
архитектура
архкод
Сергей Котов
Линия-стиль
дизайн
Design-do
Modern Home
Астанков
Астанков
Мира
Пятый угол
строительство
Арсо
KCCK
OKC OCM
экспертиза
КЭСО
образование
ВГГУ
МГЭИ
РУИ
spacer
spacer
новости
 
  Общественное здание Arsia
Общественное здание ArsiaПроект здания Arsia, спроектированную итальянской студией Crilo, имеет своеобразную и оригинальную концепцию. По функциональному наполнению — это обычное общественное офисное здание с летней кухней и рестораном на первом этаже. Участок под застройку расположен не в самом престижном районе, которому необходим толчок в урбанистическом развитии. В итоге появилась идея создания оригинального знакового здания-скульптуры, которое придаст иной тон окружающей застройке, активацию жизни всего квартала и создание новых рабочих мест.

Необычное пластическое решение архитектуры фасадов скрывает за собой многофункциональную разрозненную планировку внутри: конференц залы, рабочие офисы, рекреацию с выходом на крышу прилегающего здания, ресторан с кафе, а так же множество служебных и технических помещений.
  Венецианское биенале архитектуры.
  Современный японский дом.
Современный японский дом.Дом, построенный мастерской Katsutoshi Sasaki+Associates, располагается в японской перфектуре Айчи.

Окружение участка застройки представляет собою открытые природные ландшафты. Дальнейшее строительство жилых домов на этом месте со временем урбанизируют и изменять умиротворенность озелененных видов. Поэтому авторы приняли решение выполнить дом в виде трубы, открытые остекленные торцы которой выходили бы на улицу и оставшийся зеленым внутренний дворик. А глухие стены ограничили бы нежелательное соседское вмешательство. Видовая рамка уличного фасада расположена вертикально, что добавляет зданию второй этаж и соотноситься с высотою окружающей коттеджной застройки. Тогда как видовая рамка дворового фасада расположена горизонтально, что бы снизить доминирование здания на фоне сельского пейзажа и зеленого дворика. В итоге соединив эти две видовые рамки, на выходе получилась лаконичная форма, в которой появился второй жилой этаж и скатная кровля.

Внутреннее пространство является одним помещением, разграниченным легкими перегородками. Основной строительный материал дерево. Общая площадь дома 83, 48 кв. м.

  Светопрозрачные защитные сооружения
Светопрозрачные защитные сооруженияВсю свою многовековую историю, человек стремится создавать и расширять вокруг себя комфортное пространство для своего обитания

Архитектура ближайшего будущего, используя последние достижения инженерной мысли, должна осуществить переход на новый этап своего развития, чтобы создать и максимально расширить более комфортное и безопасное пространство для обитания человека. И важнейшим стимулирующим фактором для скорейшей реализации этой задачи выступают видимые нами негативные изменения окружающей среды. Очевидно, что среда нашего обитания достаточно быстро ухудшается и с каждым днём становится менее пригодной для жизни. В окружающем нас мире: катастрофически быстро меняется экологическая обстановка; происходят и прогнозируются дальнейшие неблагоприятные изменения климата; на нас обрушиваются неожиданные и многочисленные погодные аномалии; всё более грозно заявляет о себе экстремизм, проявления которого уже становится одной из важнейших проблем современного мира ...

Пока человечество думает, как решать эти глобальные проблемы, новые веяния в архитектуре могут помочь частично снизить их негативные воздействия на людей.
  Реконструкция по-итальянски.
Реконструкция по-итальянски.Архитектурная студия ES-arch провела реконструкцию старого каменного здания в местечке Медесимо на севере Италии. Дом находится в плотной исторической застройке на живописном склоне у подножия гор. Исходное старое здание было нежилое и носило утилитарный характер. Его использовали как склад хозяйственного инвентаря и хранение корма для животных. Особенностью такой эксплуатации был высокий проем ворот, который при разделении внутреннего пространства на этажи стал не уместен, и архитекторы его изящно обыграли деревянной стеновой панелью-вставкой, ставшей ключевой доминантой дома.

На скромной площади в 147 кв. м. уместились: гостинная, кухня и 2 спальни. Дом имеет 3 этажа. Цокольный этаж гостевой, где расположилась спальня с гардеробной и сан узлом. На первом этаже разместилась общественная зона с прихожей, гостиной и кухней. Второй этаж антресольный, на нем находится спальня хозяев с ванной и гардеробной. Основная часть мебели выполнена по индивидуальным эскизам для данного проекта, производитель остальной — шкафы, столы, стулья, диваны и кресла Италия. Внимательное отношение к аутентичности места и времени — отличительная черта данного проекта.
  Башня-студия.
Башня-студия.Небольшая обшитая деревом трехэтажная башня, построенная архитектурной студией Saunders Architecture of Norway на острове Фого близ Канадских берегов, является одной из шести башен-студий, специально оборудованных под мастерские художников.

Постепенно подымаясь внутренняя лестница поворачивается, и в след за ней относительно друг друга поворачиваются и этажи. Благодаря образующемуся смещению становится возможным устройство большого треугольного витража, заливающего внутренние помещения солнечным светом. Башня студия полностью автономна и имеет минимальный набор помещений. Электричество добывается панелями с фотоэлементами на крыше, отопление — дровяной камин, бытовые отходы — септик. Наружные стены окрашены в черный цвет, тогда как внутреннее пространство в белый. Входная группа с улицы, расположенная в белой нише, является выемкой из монолитного объема башни и тоже окрашена в белый.

К дому ведет узкий деревянный трап, по которому возможно лишь добраться пешком или на велосипеде.
  Под сенью раскидистых труб.
Под сенью раскидистых труб.Японский архитектор Макото Танижири из студии Suppose Design Office создал оригинальный интерьер для токийского магазина по продаже брэндовой джинсовой одежды Diesel.

Водопроводные и канализационные трубы, собранные в кустистые пучки, стали основным художественным приемом оформления интерьера, который больше стал походить на магазин сантехники, нежели одежды. Не стоит забывать, что изначально джинсовая одежда из грубого денима была одеждой именно для рабочих, так что определенная связь прослеживается. Брутальную индустриальность пространству придает так же грубая поверхность стен из необработанного бетона и вешалки из металлических труб.

Особая заслуга автора в том, что ему, придав трубам характер раскидистых ветвей деревьев, удалось «оживить» инсталляцию из труб, которые имеют вид скорее утилитарный, рукотворный и техногенный. Трубы как будто живые ростки, изгибаясь и ветвясь, пробиваются сквозь пол, стелются по стенам, сплетаются под потолком, и нависают над посетителем свившейся кроной. Что в целом придает нарочито грубому и индустриальному интерьеру черты природной уютности и приветливости.
  Обновление Новой Голландии.
Обновление Новой Голландии.Архитектурная мастерская WORK Architecture Company (WORKac) выиграла конкурс на проект реконструкции острова Новая Голландия в Санкт-Петербурге. Остров представляет собою треугольник земли, ограниченный каналами. Долгое время остров был закрыт для жителей, на его территории размещались военно-морская тюрьма, лесной склад и военные казармы. В международном конкурсе на проект реконструкции приняли участие такие крупные именитые участники как Дэвид Чипперфильд, MVRDV, Студия 44 Никиты Явейна, WORCac и другие. Выставка проектов проходила в Центральном военно-морском музее в Санкт-Петербурге и привлекла 6617 посетителей в течение двух недель, которые голосовали за понравившийся проект.

Создание максимально открытого общественного паркового пространства на 7 гектарах острова стало основополагающей концепцией студии WORKac, что затронуло характер ландшафтного решения, архитектуру зданий и дизайн интерьеров. Основным приемом, которым пользовались архитекторы стало не добавление новых объектов, а «вычитание» старых. Расчищая новые площадки под публичные пространства, авторы тем не менее оставили часть зданий с наиболее исторически- ценными фасадами, но прорубили в них стеклянные световые люки.
  Филипп Старк в Москве.
Филипп Старк в Москве.4 октября 2011 года Филипп Старк лично посетит Москву и представит четыре концепции интерьера, разработанные для жилого эко-дома Barkli Park (дома-претендента на международную экологическую премию LEED). Презентация для журналистов и потенциальных жильцов пройдет в шоу-руме с образцами материалов, мебели и аксессуаров, которые используются в отделке дома.

«Я счастлив возможности посетить Москву для презентации здесь уникального жилого проекта. Этот дом должен сделать жизнь людей, которых я называю своим «кланом», счастливой, яркой и полной любви. Я имею в виду своих единомышленников со всего мира — это люди, которые ценят хороший дизайн, простоту, элегантность и свободу жизни», — так Филипп Старк прокомментировал свой предстоящий визит в столицу.
  Семейный склеп.
Семейный склеп.В португальском городе Арганил на склоне горы архитектор Педро Диас построил необычный объект — семейный склеп. Традиционно погребальные постройки крайне консервативны в отношении архитектурной стилистики, но в данном случае автор творчески переосмыслил дизайн и смело применил эстетику современной архитектуры.

Кладбище является семейным захоронением и имеет небольшие размеры. Склепы и гробницы окружают как богатые и элитные памятники, так и совсем небольшие и скромные захоронения.

Концепция склепа представляет собой параллелепипед с пустотой в центре, который является одновременно и обрамляющей рамкой для горного пейзажа и крытой беседкой со скамьей, где размещается гроб во время церемоний погребения. Склеп имеет металлический каркас и боковые выдвижные полки для 8 захоронений. Снаружи склеп облицован темным гранитом, а изнутри панелями из нержавеющей стали. В плоскости крыши имеется прорезь, имеющая форму креста, которая дает проекцию специфической тени. По задумке автора архитектура склепа своим минималистичным и аскетичным дизайном должна вызывать ощущение внутренней эмоциональной пустоты, созвучной с пустотой утраты близкого человека.
студия
Киров сверху
Киров на Google Earth
Витрина

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
   
Рейтинг блогов   Rambler's Top100      
современный  
Строительство