крышка колонки
 
  группа ВКонтакте   твиттер   домашняя страница   обратная связь  
 
 
architecture design building
 
 
 
vzglyad
in-focus
in-focus
may-be
афиша
kirov_news
kirov_news
seporator
Исторические личности
Памятники архитектуры Кирова
Статьи об архитектуре Кирова
Афанасьево
Белая Холуница
Богородское
Кирс
Котельнич
Луза
Малмыж
Нолинск
Орлов
Подосиновец
Санчурск
Слободской
Советск
Суна
Уржум
Яранск
история
строить
архитектура
архкод
Сергей Котов
Линия-стиль
дизайн
Design-do
Modern Home
Астанков
Астанков
Мира
Пятый угол
строительство
Арсо
KCCK
OKC OCM
экспертиза
КЭСО
образование
ВГГУ
МГЭИ
РУИ
spacer
spacer
новости
 
  Художественный музей Тампа.
Художественный музей Тампа.Художественный музей Тампа, разработанный Стенли Сайтовицем совместно с архитектурным бюро Natoma Architects, расположен во Флориде в США.Музеи с момента своего появления были подобны храмам, посвященным музам искусства и красоты. Как правило музеи сами становились произведениями архитектурного искусства и были величественны как королевские дворцы и не уступали красотой картинам и скульптурам, размещенных в их галереях. Концепцией фасада данного музей стало желание сломать такой стереотип и и представить музей как шкатулку с драгоценностями, то есть как нейтральную оболочку для шедевров таящихся внутри. Нейтральный массивный блок на стеклянном основании лишен мелких членений выгодно контрастирует с окружающей застройкой и природной средой, оставаясь при этом не вызывающим и не крикливым. Что бы ночью здание не теряло своей важности в городской среде, большие плоскости иллюминированы динамической подсветкой, которая выступает как своего рода наружная реклама музея. Такого рода иллюминация, дополнительно отражаясь и расплываясь в зеркале воды, загадочно завораживает и подчеркивает сравнение с драгоценностями мерцающими внутри скрывающих их шкатулки.
  Японский салон красоты.
Японский салон красоты.Салон красоты в микрорайоне Омотэ-Сандо в Токио построило архитектурное бюро Archivision. Здание занимает площадь в 67,88 кв.м. в окружающей плотной, но малоэтажной застройке.

Отличительная особенность здания — крыша с тремя отверстиями, через которые льется свет в интерьер. В полу сделаны застекленные щелевидные отверстия, которые в свою очередь пропускают свет к нижним этажам. Метафора подъема к свету символизирует суть работы косметического салона — очищение и омоложение.

Основным конструктивным материалом является бетон, из которого выполнены стены, лестницы перекрытия и конические структуры световодов. Для наружной отделки применена листовая медь, имеющая благородный оттенок, который со временем в процессе окисления приобретет еще более глубокий и сложный оттенок.

Общая площадь здания 108,31 кв.м.
  Эрмитаж в Амстердаме.
Эрмитаж в Амстердаме.Голландские архитекторы из студии Merkx+Girod разработали интерьер для амстердамского филиала Санкт-Петербургского Эрмитажа.

Экспозиционные залы и подсобные помещения расположились в здании, носящим имя Амстелхоф, где более 300 лет располагался дом престарелых. На 9925 квадратных метрах полезной площади здания разместились: выставочные залы, кафе-ресторан, восстановленная церковь, концертный зал на 400 мест, лекционные и конференц-залы, магазины и открытая терраса с садом.

По концепции создания новой выставочной площадки были приглашены именно современные дизайнеры интерьера, что бы создать универсальное экспозиционное пространство с атмосферой открытости новому, избежав стереотипов и косности классического музея.

Здание и сад были полностью переработаны и оснащено современных оборудованием. Согласно новым требованиям по поддержанию микроклимата, хранению, безопасности и охране произведений искусства потребовалась прокладка новых коммуникаций, реставрация и сооружение новых конструкций.
  Портал в вечность.
Портал в вечность.Эта странная на первый взгляд бетонная постройка является символичной интерпретацией кладбищенских ворот. Архитектор Иво Павлик построил ее на месте старого кладбища в Чехии, от которого как напоминание осталось лишь раскидистое дерево. Особую сюрреалистичность порталу на фоне пейзажа придает атомная станция вблизи. Лейтмотивом послужившим для формы портала, является крест, хорошо читаемый с лицевой стороны, если приближаться к нему по главной дороге. Постройка, имея простую архитектуру, наполнена глубоким символизмом. Сама идея портала подразумевает переход из одного пространства в другое, а нахождение его на кладбище символизирует переход от мира живых в мир мертвых. Дорога ведет только лишь до входа в портал, означая иную ипостасью существования за ним. Ориентация портала восток-запад подчеркивает цикличность бытия и переход от рождения к закату, так же отсылая к дохристианской солнцепоклонническим верованиям. Материалом, послужившим для строительства, стал бетон, который был залит в опалубку из соломенных тюков. Затем солома была выжжена, что придало фактурную естественность искусственной поверхности бетона. Обработанные гладкие торцы бетонных плит дополнительно ламинированы золотом, подобно крестам и куполам храмов.
  По-настоящему доступное жилье.
По-настоящему доступное жилье.Американец Дерек Диедрискен из города Стоутон в штате Массачусетс провел эксперимент по определению минимального жилого пространства необходимого для человека. Результатом эксперимента стало строительство трех небольших домиков, где разместилось все необходимое для жильца, что бы он мог именовать эту постройку своим домом.

Каждый из домов снабжен колесами и при желании жильца может быть перемещен, что позволяет путешествовать используя дом, как тачку для перевоза груза и места ночлега. Основным строительным материалом стали строганные деревянные доски. Крыша прозрачная и изготовлена из листов сотового поликарбоната, так что в доме достаточно светло и нет ощущение замкнутого тесного пространства. Общие затраты на строительные материалы для всех построек не превысили 600 долларов, что делает данные домики по-настоящему доступным жильем.
  Норвежский культурный центр.
Норвежский культурный центр.Студия Drdharchitects выиграла международный архитектурный конкурс на создание проекта библиотеки в норвежском прибрежном городе Bodø. Новый культурный центр будет состоять из двух корпусов: в первом разместится сама библиотека общей площадью 5 500 кв. м., во втором будет концертный зал и аудитории общей площадью 7350 кв. м.

Застраиваемый район города находится в гавани на побережье. Район сильно пострадал от бомбардировок Второй мировой войны. Новые корпуса культурного центра являются последними постройками, завершающими реконструкцию восстановленных кварталов. Масштаб городской застройки маленького города невелик, и архитекторам потребовалась особая чуткость, что бы вписать тут корпуса с достаточной вместимостью и обширным функциональным наполнением. Здания стилистически едины и разбиты на комбинацию небольших по масштабу членений, что бы имитировать наслоение разных по времени постройки зданий и надстроек, характерных для ткани исторического города с европейскими средневековыми корнями. Со всех точек восприятия на прилегающих улицах и со стороны гавани зрителя встречает свой парадный фасад.
  Вырасти стул себе сам.
Вырасти стул себе сам.Голландский дизайнер Флорис Вуббен совместно с художником Бауке Фоккема придумали способ не просто создания оригинального стула, а способ его выращивания стула.

Взяв за основу принцип бонсая, искусственного моделирования роста растения для придания требуемой формы, они применили это для утилитарной цели создания предметов интерьера. Взяв за основу кряжистое ивовое дерево, его свежие отростки по средствам специальных шин, скручивания и сплетения были сформированы в 4 пучка. Когда ветви достигли необходимой толщины, дерево было спилено и просушено для придания древесине необходимой прочности, а так же для закрепления полученной формы. После этого были вырезаны спинка и сиденье стула, получившие эффектную фактуру годичных колец на спиле.
  Здание, которое не видно.
Здание, которое не видно.Обычно архитекторы хотят создать здание, на которое приятно обратить внимание. Архитекторы из студией Cheungvogl, при работе над проектом общественного центра KAT-Ohno, поставили себе обратную задачу — построить здание, которое не будет привлекать внимание.

Прототипом этого общественного центра можно считать римский форум, то есть площадка для встречи и обсуждения общественно значимых вопросов. Функционально пространство должно быть предельно гибким, удобным для проведения учебных семинаров, лекций, выставок, показа иллюстративного и видео материала, выступление ораторов перед аудиторией.

Из-за стесненной застройки здание должно быть минимально заметным для человека. Первый этаж решено было сделать прозрачным, остеклив его по кругу, так как он постоянно находится в людском визуальном поле. Проведя инженерно-геологические изыскания грунта участка и исследовав сейсмическую опасность, были подобраны специальные колонны с минимального сечением, визуально создав видимость легкости и парения верхнего объема. Чтобы сделать верхний объем менее заметными, его лишили всех деталей способных зацепить глаз и привлечь внимание.
  Поликарбонат в интерьере.
Поликарбонат в интерьере.Поликарбонат уже давно стал полноценным отделочным материалом в архитектуре, но дизайнеры из студии Architecture Republic решили использовать его в отделке интерьера небольшого домика в Дублине в Ирландии. Дом расположен на сложном рельефе: с улицы фасад имеет один этаж, а со двора — два. Очистив внутреннее пространство от старых перегородок и перекрытий, авторы решили распланировать дом следующим образом. В первой одноэтажной половине расположились общественные зоны: прихожая, гостиная, столовая. Во второй двухэтажной половине на втором этаже разместились приватные: спальня, гардеробная и душ, на первом — служебные: кухня, чулан, туалет. Особо оригинально размещена душевая комната на втором этаже: часть ее консолью из проема выходит во двор, и имеет съемную прозрачную крышу, так что в теплую погоду можно принимать душ под открытым небом, а в холодную видеть его.

Особой отличительной чертой проекта стало использование листов поликарбоната, как облицовочных панелей. Перегородки, потолки, ограждения, навесы из поликарбоната имеют внутри себя лампы, что позволило отказаться от люстр и открытых источников света. А также придало глубину и полупрозрачную легкость внутреннему пространству дома, который при таком количестве перегородок из другого материала казался бы зажатым и стесненным.
  Интерьер магазина плитки.
Интерьер магазина плитки.Американский дизайнер Дэн Брун оформил магазин для производителя керамогранита и кафельной плитки CaesarStone. Торговые площади и шоу-румы разместились в отремонтированном старом складе, преимуществом которого были деревянные большепролетные конструкции и большие окна. Обширный по площади, без лишних перегородок и с хорошим естественным освещением, этот склад наилучшим образом подошел под выставочный формат.

Пространство разделено вдоль продольной оси на две половины. В первой разместилась общественная зона, где консультанты общаются с клиентами, есть образцы и каталоги продукции, продемонстрированы способы укладки плитки, висят экраны для демонстрации электронного материала и виртуального подбора продукции. Во второй половине созданы шоу-румы — небольшие комнаты с тематическими интерьерами: кухни, офисы, кабинеты, сан узлы и прочее. Отличительной особенностью работы магазина является то, что дизайнеры, приходя с клиентами, могут занять подходящий шоу-рум для обсуждения своего проекта и подбора плитки. Для каждого шоу-рума сделан тематический подбор из различных взаимосочетающихся коллекций.
студия
Киров сверху
Киров на Google Earth
Витрина

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
   
Рейтинг блогов   Rambler's Top100      
современный  
Строительство