крышка колонки
 
  группа ВКонтакте   твиттер   домашняя страница   обратная связь  
 
 
architecture design building
 
 
 
vzglyad
in-focus
in-focus
may-be
афиша
kirov_news
kirov_news
seporator
Исторические личности
Памятники архитектуры Кирова
Статьи об архитектуре Кирова
Афанасьево
Белая Холуница
Богородское
Кирс
Котельнич
Луза
Малмыж
Нолинск
Орлов
Подосиновец
Санчурск
Слободской
Советск
Суна
Уржум
Яранск
история
строить
архитектура
архкод
Сергей Котов
Линия-стиль
дизайн
Design-do
Modern Home
Астанков
Астанков
Мира
Пятый угол
строительство
Арсо
KCCK
OKC OCM
экспертиза
КЭСО
образование
ВГГУ
МГЭИ
РУИ
spacer
spacer
новости
 
  Посудная скульптура.
Посудная скульптура.Субодх Гупта один из самых известных индийских современных художников в мире. Свою известность он приобрел, создавая инсталляции, скульптуры и живописные полотна, основной творческий материал которых является посуда из нержавеющей стали. В основе творчества Гупты лежит принцип, сформулированный еще французским концептуалистом Марселем Дюшаном, заключающийся в том, что материалом для произведение искусства служат самостоятельные объекты.

Что бы металлическая миска или чашка превратились в составное звено произведения и утратили свою самостоятельность, скульптуры имеют значительный масштаб. Такой размер подходит скорее для уличной установки, либо для обширных атриумов и холлов внутри больших центров.

Одна из самых известных работ — это вытекающая вода из ведра. Водный поток выполнен из мелких сосудов из нержавейки. Металлический блеск нержавейки символизирует блеск воды, при этом являясь материалом ведра. Т.е. в этой скульптуре нержавейка является и метафорой и материалом исполнения одновременно.
  ИТ офис.
ИТ офис.Архитектурная мастерская Project-BD Architects разработала интерьер этого офисного помещения для компании работающей в сфере высоких информационных технологий. Пожеланием клиента было создание радостного, светлого и функционального пространства с яркой, запоминающейся внешностью и лаконичной геометрией.

Что бы добавить яркости и насыщенности краскам, требовалось максимальное количество естественного света, который бы давал контрастную свето-тень. Основным фоновым цветом стал белый, усиливший естественную освещенность. Тематика всепроникающего, сочащегося света стала ключевой. На окна были установлены полупрозрачные экраны, которые рассеивали слепящие солнечные лучи, не снижая интенсивности светового потока.

Корпусная мебель, столы, шкафы, стеновые перегородки были выполнены по индивидуальному проекту, что бы соответствовать общей стилистике интерьера, подчиняясь концепции всепроникающего света. В зазорах между створок шкафов, в облицовке стен, в нишах на потолке установлены светильники дающие эффект светящихся щелей, который создают ощущение, что створки — это ставни в окнах на улицу.
  Фотофильм о Петербурге.


Андрей Ефимов снял фильм о Санкт-Петербурге на фотокамеру. Фотографии снятые с задержкой смонтированы в один фильм в ускоренном времени, где зритель видит как меняются панорамы города в течении суток. Съемки на крышах в самом центре велись без предварительных договоренности и на любые здания фотограф попадал свободно: «Иногда сам удивляюсь, как мне удалось просидеть на крыше Генштаба или Дома книги и спуститься вниз без каких-либо последствий», — рассказывает сам Андрей.
  Бутик из картонных коробок.
Бутик из картонных коробок.Что нужно для оформления бутика? Сетка площадью 40 кв.м., 4 500 картонных коробок и отличная идея. Именно так решили дизайнеры из мастерской March Studio, оформляя парижский магазин для австралийской брэнда Aesop, известного производителя органической косметики.

Дизайн интерьера основан на фирменном подходе к изготовлению косметики самой фирмой Aesop и упаковки для нее. То есть максимальная натуральность во всем, граничащая с грубостью и минимальным вмешательством в обработку. Никаких имитаций и украшательства не должно быть, все предельно естественно и натурально.

Основой интерьера стала инсталляция из картонных коробок, служащих упаковкой для косметики. Композиция из коробок плавно расплывается по потолку, стекая по стене. Посетитель попадает в мир зазеркалья, где пол поменялся с потолком, а гора коробок, утратив невесомость, рассыпается не вниз, а вверх.

Прием иллюзии смены гравитации был уже применен этой студией для оформления бутика для Aesop в Сингапуре, только там подвешенные кокосовые волокна среди грубой фанерной мебели изображали заросли сухой травы, растущие с потолка.

  Итоги конкурса «Пермский деревянный дом».
Итоги конкурса «Пермский деревянный дом».В Пермском центр развития дизайна подвели итоги конкурса «Пермский деревянный дом». Целью конкурса являлось создание банка архитектурных эскизных проектов индивидуальных и малоквартирных домов. Решение развития жилой среды в климатических условиях и особенностях сырьевой базы Пермского края. Обеспечения эффективной реализации мероприятий по модернизации лесоперерабатывающей и строительной отраслей экономики Пермского края. Раскрытие и поддержка творческого потенциала архитекторов и дизайнеров.

Жюри, возглавляемое Тотаном Кузенбаевым, оценивало проекты в четырех номинациях:
• деревянный дом будущего;
• индивидуальный деревянный дом категории «Премиум»;
• индивидуальный деревянный дом категории «Эконом»;
• малоквартирный деревянный дом.






Официальный сайт конкурса: permderevo.ru
  Церквовь Света. Тадао Андо.
Церквовь Света. Тадао Андо.В маленьком японском городке Ибараки в 25 киллометрах от Осаки расположено одно из самых выдающихся произведений архитектуры Тадао Андо — Церковь Света. Так же как и Храм на воде Церковь Света отражает философскую парадигму Андо — тонкой взаимосвязи между природой и архитектурой. Когда нематериальная сущность света играет роль в создании пространства и атмосферы внутри него не меньшую, чем материальные стены и потолок.

Постройка завершена в 1989 году, в 1999 году в церкви прошла реконструкцию по возвращению первоначального облика, задуманного Тадао Андо.

Для Андо архитектура Церкови Света имеет дуалистичный контрастный характер, где противопоставляются темнота и свет, глухие стены и пустота, грубость бетона и хрупкость стекла. Необработанная поверхность бетонных стен, отсутствие декора и украшений — во всем этом читается история и культура первых христианских храмов, аскетичных и простых. Часто храмы были пещерами в скалах, мрачными и грубыми, но в этом и была суть христианской аскезы: отрицание внешней светской и мирской жизни, поиск внутренней духовности и красоты.
  Римская католическая библиотека.
Римская католическая библиотека.Проект для нового библиотечного корпуса, расположенного на территории Папского дворцового университета (Pontificial Lateran University), является смелым жестом архитектурного бюро King Roselli Architetti и выходит за рамки привычной архитектуры центра Римского Ватикана.

Основная задача проекта состояла в создании нового принципа функционирования библиотеки: современные мультимедия технологии, цифровые носители данных и ведение электронного архива.

Здание имеет ярковыраженный минималистично модернестический фасад, но решенный аскетично и скромно. Он не выбивается из общей застройки, а занимает свое место, сливаясь с окружением. По масштабу, цветовой гамме и кирпичной отделке здание перенимает характер исторической застройки, но при этом оставаясь современным по духу и форме. Создать в исторической среде новое здание с современным обликом, не поддаться очарованию и авторитету вековых соседних домов, не вступив с ними в спор и не допустив самости — все это требует от архитектора не только определенной смелости, но и серьезного профессионализма и тонкого чутья места.
  Вращающаяся эстрада.
Вращающаяся эстрада.При современном росте населения городов остро стоит проблема расширения жилых и общественных пространств. Для портовых городов, ограниченных морем, проблема стоит еще острее. Исторический центр как правило оказывается отрезан от берега промзонами, промышленные верфи и причалы, стесненные в пространстве, развитии и модернизации близостью к жилым зонам, приходят в упадок и разорение, что еще больше удручает депрессивные портовые зоны.

Для развития Амстердама в сторону моря, властями принимаются следующие меры: из порта выводятся крупные морские промышленные производства, за которыми вслед уходят их обслуживающие подрядчики, подбирается новая работа для моряков, портовых служащих и ремонтников, проводится экологическая очистка от загрязнений моря и береговой линии.

Но просто расчистить площадку недостаточно, необходимо привлечь людей для постепенного обживания и окультуривания территории. Именно этой цели служит площадка «Multi Mill», разработанная в архитектурном бюро NL Architects. Она становится точкой притяжения для людей среди прогулочные и парковых зон.
  Вилла в «ненастоящем» лесу.
Вилла в «ненастоящем» лесу.Эта вилла, расположенная в Нидерландах, интересна тем, что находится среди дикой природы, которая на самом деле оказывается ненастоящей. Кусок земли, где разместилась вилла, был отвоеван у моря и является искусственно созданной природной средой, имеет сложный искусственный экологический и геологический состав. Что бы осушить заболачиваемый ландшафт в в 1950-х годах были высажены сосны, которые своей корневой системой укрепляли грунт и превращали осушенную пустошь в живую среду. До 2005 года участок был не занят и отнесен к прилегающей территории близлежащей электростанции. Когда провели специализированные инженерно-геологические изыскания: бурения скважин и взятие проб грунта, было установлено, что грунт готов и позволяет строительство в данном ландшафте.

Дом имеет трехлучевую Y-образную планировку и состоит из наземной и подземной частей. Нижняя подземная часть выполнена из монолитного бетона и служит плоским основанием дома, которое в купе с трехлучевой планировкой дает наиболее равномерное распределение нагрузки на грунт.

В центре все лучи сходятся ко внутреннему дворику-патио, который обеспечивает солнечными светом нижние этажи.
  Русское типовое жилье по-роттердамски.
Русское типовое жилье по-роттердамски.Массовое типовое жилье было спасением в решении жилищных проблем для Советского Союза, но стремление к бесконечному упрощению и удешевлению, привело к общей безликости спальных районов во всех городах. Опыт точечной застройки по индивидуальным проектам сделал цены на квартиры в новостройках неподъемными для большинства россиян. Для создания реально доступного жилья нужно было объединить дешевизну и простоту типового строительства с индивидуализмом и разнообразием точечного. Для создание концепции застройки и прототипов для будущих жилых корпусов для нового микрорайона была приглашена голландская студия Марка Вермиулена (Studio Marco Vermeulen) из Роттердама.

Перед студией стояла непростая задача: новый микрорайон на шоссе A101 к югу от Москвы рассчитан на население в 150 000 человек, что соответствует 500 жилым корпусам. За основной корпус был принят базовый жилой блок с типовыми квартирами от 50 до 125 кв. м. с цокольным этажом отданным под общественные, торговые и коммунальные службы. Из таких блоков комбинируется фоновая застройка с добавлением индивидуальных блоков-вставок. Например, скрученный блок, такая вставка позволяет отделить квартальное пространство от дворового.
студия
Киров сверху
Киров на Google Earth
Витрина

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
   
Рейтинг блогов   Rambler's Top100      
современный  
Строительство