крышка колонки
 
  группа ВКонтакте   твиттер   домашняя страница   обратная связь  
 
 
architecture design building
 
 
 
vzglyad
in-focus
in-focus
may-be
афиша
kirov_news
kirov_news
seporator
Исторические личности
Памятники архитектуры Кирова
Статьи об архитектуре Кирова
Афанасьево
Белая Холуница
Богородское
Кирс
Котельнич
Луза
Малмыж
Нолинск
Орлов
Подосиновец
Санчурск
Слободской
Советск
Суна
Уржум
Яранск
история
строить
архитектура
архкод
Сергей Котов
Линия-стиль
дизайн
Design-do
Modern Home
Астанков
Астанков
Мира
Пятый угол
строительство
Арсо
KCCK
OKC OCM
экспертиза
КЭСО
образование
ВГГУ
МГЭИ
РУИ
spacer
spacer
новости
 
  Башня BBI.
Башня BBI.Башня BBI, спроетированная в студии Kusus + Kusus Architekten, пока единственный законченный объект в новом Столичном аэропорте Берлина. Эта башня должна стать узнаваемым элементом в комплексе аэропорта, одним из его символов, встречающих прилетающих пассажиров.

Несущую роль выполняет массивная лифтовая шахта. К ней крепится каркас внешней легкой оболочки. Вокруг шахты идет винтовая лестница, заканчивающаяся наверху смотровой площадкой, с которой видно всю площадь будущего аэропорта.

Высота башни 31 метр. Внешне башня представляет группу треугольных в плане объёмов, повернутых на 6 градусов. Получилась оригинальная скульптурная композиция, открывающаяся по-новому с различные точек и углов зрения. Идея динамического кручения материализует архитектурным языком движение ветра, как один из символов аэропорта.

Наружная отделка — белая тентовая мембрана, натянутая на стальную раму, и дающая определенную визуальную прозрачность в течение дня и освещение внутри башни. При этом ткань рассевает свет от внутренней подсветки в темное время суток, добавляя к экспрессивной форме дополнительный цветовой яркий эффект, от чего башня становится еще более запоминающейся.
  Голландская начальная школа.
Голландская начальная школа.Современный комплекс начальной школы в пригороде голландского города Леуварден спроектирован архитектурной студией Zuidlanden с учетом местных традиций. Школа расположилась в существующей застройке, где преобладает деревенский образ жизни населения, с целью привлечения в район молодых семей.

Архитектурный проект был начат с исследования потенциала существующего района и его дальнейшего развития. Количество будущих учеников в проекте принято с учетом постепенного роста желающих учиться. Авторам хотелось создать здание с индивидуальным ярким обликом в духе голландской архитектурной школы, но с учетом местных традиций строительства и идеальной планировкой, учитывающей все функциональные особенности образовательного процесса. В школе разместились 15 учебных классов, спортивный зал и 2 автономные группы детского сада. Сначала будет запущенна только часть помещений, по мере роста количества учеников, будут подключаться остальные.

Идея опустить крышу до уровня земли, повторяет прием, использованный в соседнем историческом здании — памятнике архитектуры. Наклонные плоскости стен с оконными проемами лучше пропускают косые солнечные лучи, редкие для пасмурного климата Голландии. Так же пирамидальная иерархия помещений при неполной укомплектованности школы позволяет более рационально использовать подключаемые помещения верхних этажей.

Наружная облицовка здания школы медным кровельными листами гармонирует с черепичными крышами окружающих традиционных местных домов.
  Реконструкция коттеджа.
Реконструкция коттеджа.Этот небольшой изящный загородный коттедж расположен в пригороде Брисбена в Австралии. После реконструкции от мастерской Shaun Lockyer Architects дом приобрел современное звучание и еще сильнее слился с контекстом окружающего природного ландшафта.

Планирование внутреннего пространства ориентированно на проживание семьи круглый год, имеются холодные летние помещения и отапливаемые для зимы. Старая часть дома и существующий ландшафтный дизайн с разросшимися деревьями дают преемственность поколений и привычный внешний вид существующей местности. Новые пристроенные части дома изобилуют стеклянными поверхностями, позволяюя осветить комнаты днем солнечным светом и дворовую часть в темное время суток.

Молодая семья, заказчики реконструкции, исходили из того, что дом не должен быть окостеневшей застывшей структурой, дом должен развиваться и меняться вместе с жителями, гибко подстраиваясь под вновь появляющиеся нужды.

Основным отделочным материалом выступает древесина различных пород и оштукатуренные белые стены. Изначальная площадь старого дома составляла 95 кв. м., за счет реконструкции удалось добавить еще 65 кв. м.
  Под крышей дома твоего.
Под крышей дома твоего.Молодой архитектор William O’Brien Jr спроектировал этот дом для местечка Маунтин-Уест на западном побережье в США и занял несколько призовых мест в престижных конкурсах архитектуры.

Заказчик увлекается коллекционированием эксцентричных предметов: от вин и редких книг, до чучел птиц и даже лосей. Под экспонаты требовалось определенное место и свободная студийная планировка подобно залам музея.

Дом состоит из трех асимметричных треугольных в сечении объемов, примыкающих друг к другу под углом. Первый объем на западной стороне содержит библиотеку, винный погреб и гараж внизу. В среднем широкой части разместились спальни и ванные комнаты. Последний третий объем в восточной стороне состоит из гостиной, кухни и столовой. Треугольники в сечении дома в зависимости от углов примыкания сужаются, сохраняя свою высоту.

По сути дом является ни чем иным, как гигантской крышей, опирающейся на небольшие стены, доходящие до оконных проемов на первом этаже. Снаружи стены не видно и создается полное ощущение, что дом состоит только из остроконечной крыши-шалаша. В толщинах стен устроены пустоты, которые служат книжными полками.
  Дом-трюфель.
Дом-трюфель.

Необычный архитектурный эксперимент провела студия Ensamble Estudio. Они создали дом, который назвали «Трюфель», потому как корпус дома похож на этот гриб и так же выращен в земляном котловане.

Автором хотелось не построить дом, а именно вырастить, воссоздав условия, где бы сама природа поработала над формой. Сэмулировать процессы формообразования, подобные законам кристаллизации минералов или роста трюфеля, когда гриб по мере роста деформируется, реагируя на условия почвы.

Сначала быт вырыт котлован, принципиально не использовалась механическая техника. Затем тюками с сеном был сформирован корпус внутреннего пространства будущего дома. После этого все было залито толстым слоем бетона. Аморфная масса бетона переняла внутренние свойства земляного котлована: форму, цвет, фактуру. Бетонный трюфель стал похожим на каменную глыбу или валун.

Очистив землю вокруг и сровняв котлован, трюфель был почти готов. Затем в этом доме поселился первый жилец — теленок Полина, которая постепенно выела сено, освободив от него внутреннее пространство. Тем временем бетон окончательно просох и показал отличные свойства по крепости даже не будучи армированным. Приняв сложную дикую форму, бетон удалось визуально превратить в первозданный материал, неотличимый от природного.

Несмотря на брутальный образ, дом отвечает всем требованиям современного удобства для жизни внутри.
  Офисные кластеры.
Офисные кластеры.Венгерские архитекторы Цсанет Бенедек и Даниэль Лакош разработали интерьер офиса на чердаке бывшей текстильной фабрики в Будапеште.

Пространство состоит из отдельных блоков-кластеров, каждый из которых функционально обособлен. Блоки раскиданы подобно островам в морском архипелаге или домам в городской застройке, соединенными общим пространством для передвижения от одного блока к другому. Небольшие офисы и конференц-залы разместились внутри этих изолированных кластеров. Конструкцию их составляют стальные рамы-каркасы. Облицовочные плиты тщательно отделаны и покрыты высокостойкими лакокрасочными материалами светлых тонов. По низу каждый кластер периметрально по цоколю подсвечен светодиодами, создавая ощущение ночных домов раскиданных по поселению.

Общее внутренне пространство чердака фабрики окрашено в нейтральный белый цвет. Кластеры, имея ультрамодные прямолинейные формы с четкими углами, контрастируют с волнообразными потолками и исторической архитектурой фабрики.
  Stairway to Heaven
Stairway to HeavenОдинокая зеленая поляна, окруженная лесом, стала местом для постройки небольшого дома недалеко от Ксиазенице в Польше. Архитекторы из студии KWK PROMES решили сохранить целостность природного пейзажа, накрыв его зеленым живым ковром.

Когда проект был готов, клиент обратился с просьбой, чтобы дополнительно создать место для небольшой музыкальной студии и оранжереи для тропических и комнатных растений. Что бы обеспечить максимальное освещение этих помещений солнечным светом, удалось найти изящное решение — сделать вырез-световой колодец внутри здания и создать выход на крышу, превращенную в травяную террасу.

Этот прием превратил идею обычного атриума в выход изнутри дома во внешний сад, который является внутренней зоной в пределах здания, своего рода выходом в иное измерение внутреннего пространства. Авторы назвали его "outrial", нетипичным помещением дома, относящимся скорее к интерьеру, нежели к экстерьеру, хотя и находящимся на открытом воздухе.

Музыкальная студия была сдвинута вверх над уровнем дома и изолирована от остальных помещений, что бы создать комфортные условия для жильцов и занятий музыки, хозяин дома музыкант. А так же что бы методами архитектуры функционально разграничит место для проживания от места для работы.

Площадь участка составила 1 440 кв. м. Площадь дома — около 180 кв. м.
  Офис среди лугов.
Офис среди лугов.Английское бюро Nicolas Tye Architects сделали проект реконструкции хоз постройки, превратив ее в современную элегантную студию. За 10 месяцев им удалось современное офисное пространство, контекстуально вписанное в окружающих природный ландшафт Бедфордшира.

Авторы максимально следовали экологичности и экономичности в эксплуатации будущего офиса. Организован сбор дождевой воды для повторного использования. Электричество подается с собственного ветряка.

Здание является простым прямоугольным блоком с безрамным остеклением вдоль основного фасада. Торцы здания глухие и облицованны панелями из лиственницы, древесина которой так же применяется во внутренней отделке помещений офиса и библиотеки. Внутреннее наполнение вполне типично для стандартного офиса: компьютеры, оргтехника, обычные офисные столы и стулья, стеллажи с книгами. В некоторых не достаточно освещенных помещениях прорублены зенитные фонари, дающие верхний свет.

Архитекторы старались сделать просторный, светлый, но спокойный интерьер, как вид на окружающую природу за окном, который стал неотъемлемой частью офиса.
  Канадский спортивный центр.
Канадский спортивный центр.Хоккейный спортивный центр по проекту Les Architectes FABG был построен в канадском колледже L'Assomption.

Колледж L'Assomption является частным учебным заведением, основанным в 1884 году в маленьком канадском городке неподалеку от Монреаля. В этом колледже учатся 1250 студентов. Колледж достаточно автономен и является местом социальной, культурной и спортивной жизни студентов. В связи с ветхостью муниципальной хоккейной арены, построенной рядом с колледжем, решено было возвести крупный спортивный центр для студентов и горожан. Городским бюджетом и спонсорами совместно было профинансировано строительство нового спортивного центра, включая двойной спортзал, тренажерный и танцевальные залы, катки, а также закуплено оборудование для финтнес клубов, холодильные установки, тренажеры и мебель.

Существующая старая хоккейная арена была снесена, а на ее месте возникли футбольные поля и паковочная площадка, которой раньше не было, что создавало трудности при подъезде к зданию. Новый корпус нового здания отодвинут вглубь участка подальше от проходящей мимо трассы. Так как спортивный центр предполагает автономное функционирование, то студенческие зоны: раздевалки, ячейки хранения — отделены от зон посетителей-горожан.

Проект был разработан в 2008 году. Общая площадь застройки около 8 500 кв.м. Стоимость постройки составила 15 млн. канадских долларов.
  Драгоценности Бильбао.
Драгоценности Бильбао.Испанские архитекторы Карлос Переда Иглесиас и Оскар Перес Силанес создали интерьер ювелирного магазина в Бильбао.

Магазин расположился в городском районе Бильбао, подлежащему расширению и реконструкции. Здание типично для окружающей застройки, небольшой фасад и глубокое расположение внутрь.

Фасад как лицо не только магазина, но и фирмы в целом, решен ввиде стеклянного задника-фона, перед которым стоит бетонная витрина, с выставленными ювелирными изделиями под защитным стеклом.

Существующая планировка нерегулярная и случайная, но все таки удалось вместить торговый зал, кабинет для работы с клиентами, офисный блок, туалеты и подсобное помещение. Действуют два сценария работы с клиентом: закрытый, для обеспечения конфиденциальности и безопасности, и открытый, стандартный для магазина с экспозицией товара на витрине.

В обстановке используется стеклянная и встроенная мебель. Основные отделочные материалы — стекло и древесина клена. Решение интерьера балансирует на грани демократического функционализма и роскоши, презентуя ассортимент украшений для широкой публики.
студия
Киров сверху
Киров на Google Earth
Витрина

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
   
Рейтинг блогов   Rambler's Top100      
современный  
Строительство