крышка колонки
 
  группа ВКонтакте   твиттер   домашняя страница   обратная связь  
 
 
architecture design building
 
 
 
vzglyad
in-focus
in-focus
may-be
афиша
kirov_news
kirov_news
seporator
Исторические личности
Памятники архитектуры Кирова
Статьи об архитектуре Кирова
Афанасьево
Белая Холуница
Богородское
Кирс
Котельнич
Луза
Малмыж
Нолинск
Орлов
Подосиновец
Санчурск
Слободской
Советск
Суна
Уржум
Яранск
история
строить
архитектура
архкод
Сергей Котов
Линия-стиль
дизайн
Design-do
Modern Home
Астанков
Астанков
Мира
Пятый угол
строительство
Арсо
KCCK
OKC OCM
экспертиза
КЭСО
образование
ВГГУ
МГЭИ
РУИ
spacer
spacer
новости
 
  

«Символ или Знак» статья для брэнд-менеджеров и не только…

«Символ или Знак» статья для брэнд-менеджеров и не только… Статья для тех кто видит...

Кто когда-нибудь задумывался о глобальном информационном поле?
Я задумался, и это помогает мне отслеживать тенденции во многих сферах жизнедеятельности человека, а в основном в архитектуре и дизайне.
Мифодизайн – одно из величайших и емких направлений в работе информационных полей. Тот кто устанавливает правила мифа, владеет живущими в мифе и открывает новые мифы. Создатели мифа, могут и не предполагать о последствиях при поглощении прочих мифов. Здесь вы и не догадываетесь о сформированном информационном поле творцами мифов. Назову пример – информационное поле о Грузии эпохи Саакашвилли, а творцами мифа будут являться уполномоченные на то специальные службы которые, и выдают через различные каналы необходимые порции информации для последующей ее трансформации в устойчивый миф. И это многие знают или слышали…

А сейчас самое интересное! Как быть с саморазвивающимся информационным полем? Здесь я расскажу, как работает мода, как развиваются тенденции, что может влиять на сознание людей, прогресс техники и эстетики в эру глобализации.

Внимание – буква Х (икс).
На примере этой буквы покажу как выглядит саморазвивающееся информационное поле (далее ГСИП – глобальное саморазвивающееся информационное поле). Х - мощный ассоциативный банк: ИКС, КС, крест, пересечение, прямые, обозначение центра, неизвестное, математический символ, координата, буква, метка, буква «ха» - русская и т.д.

Да, люди любят символы, и этот тоже. Почему Х стала любимицей №1 – незнаю и пока исследую этот вопрос.
Начало 21 века – без подробных исследований: в это время все говорят о глаболизации экономик государств, культур, традиций, обмене ими, и генетическому обмену тоже.

Многие из вас смотрели каскадерский фильм ХХХ с Вином Дизелем в главной роли (сразу 3 икс). Стоит отметить, что в то время началось массовое движение связанное с экстремальными видами спорта. Неслучайно и фильм был запущен «в тему». Скажу заранее – в мире наблюдаются процессы гуманизации, что то вроде нового возрождения…

Кстати Х и экст-рим очень похожи. Фильм назвать отправной точкой нельзя, хотя это был скачок Х – информации. Далее в свет вышли фильмы тоже «в тему»: Люди Х, вышел ТАХi, появились крутые стритрейсеры, образовались компьютерные программы и игры, про кучу видео и говорить более не надо, а скажем о витке в одежду, бытовую технику, транспорт, где обязательно присутствует Х – информация. Вырабатывается мышление Х и образ. Весь мир повело в сторону Х – это и есть ГСИП. Посмотрите сколько людей одевается в одежду похожую на гоночную. Современные мужские ботинки – они имеют липучки как на гоночных, куртки выпускают с метками как гоночными, так и спонсор-лейбами. Одновременно – музыка, книги, техника. Все стало в форме Х. Х – влияет на все. Если далее присматриваться, то можно найти множество присутствий.

Глобальность от Америки до Кирова, от трассы в Техасе до гонок проводимых стрит-рейсерами. Игра Дозор образовалась так же при помощи Х – поля и все, все, все движется в орбите Х (икс).


Даже знаменитая БМВ X-5. Можете иметь ввиду, что и производители и директор продакт-директор джипа знал, что Х – это буква продажи. Но самое интересное как созрела мысль, как она постучалась в головы создателей… это и есть КИП и мы в нем живем.

Вот вам тенденции. Так можно увидеть будущее, предсказать его. Предвидение – это центральное человеческое качество по моему мнению.
Желаю вам ВИДЕТЬ. А тот, кто видит еще, другое, неизвестное, прошу писать мне.
Вселенная все синхронизировала и время и информацию, они слитны. Это волшебство.

P.S. А если продакт–директор джипа Х-5 не думал об Х профессионально, а назвал так, что называется «от балды», то это и есть подтверждение божественной природы информации…

Осуществляем консультации по мифодизайну, брэндингу и айдентике.

DESIGN-DO © 2009
№1. Автор: Design-do (22 июля 2009 15:51).   
  
современный дизайн и архитектура - это прежде всего МИФОДИЗАЙН!!!


реклама и брэндинг - это МИФОДИЗАЙН!!!!


ГЕОПОЛИТИКА И СМИ - МИФОДИЗАЙН)))


ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)))

spacer spacer spacer
№2. Автор: Ladir9 (18 сентября 2009 18:28).   
  
хм.. чего только не придумают

spacer spacer spacer
студия
Киров сверху
Киров на Google Earth
Витрина

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
   
Рейтинг блогов   Rambler's Top100      
современный  
Строительство